В Москве и Московской области возможны задержки по доставке. Рекомендуем оформлять заказ заранее.
КОНТАКТЫ
Войти
+7 495 180-04-13
(Бесплатно по всей России)
Вернуться назад

Доставка

Как можно сделать возврат товара?

Возврат изделий возможен лишь при условии сохранения их потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, стирки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков и этикетки).
Возврату не подлежат бельевая группа (трусы, майки, пижамы), чулочно-носочные, купальные изделия (купальники, плавки, полотенца).
Поскольку изделия надлежащего качества, то их возврат происходит за счет покупателя. Вам необходимо будет оплатить доставку посылки нам.

Отправить нам изделия Вы можете из любого удобного для Вас пункта выдачи ТК СДЭК.
Получатель: ООО "ЛУМНИТС". Телефон получателя  89192600540
Адрес получателя: г. Орел, ул. Автовокзальная дом 9А (пункт выдачи ТК СДЭК).

После отправки, необходимо сообщить нам трек-номер и причину возврата по телефону 8 (800) 550-47-49 или на электронную почту client@loomknits.com.

Возможен ли обмен товара?

К сожалению, на данный момент обмен товара невозможен. Предлагаем оформить заказ повторно, а изделие, которое не подошло, вернуть нам.

Как быстро обрабатывается заказ?

На нашем сайте размещена только продукция, которая есть в наличии. После оплаты, мы отправляем Ваш заказ в течении 1-2х рабочих дней. Отправляем из города Орёл.

Что делать, если мой заказ задерживается?

Если ваш заказ не пришел к предполагаемой дате, необходимо сделать несколько шагов:
1.    Проверить по трек номеру статус заказа. Возможно посылка по каким-то причинам задерживается в вашем регионе.
2.    Проверить указанный при оформлении заказа  ваши данные: номер телефона и адрес.
3.    Проверить полученные сообщения и входящие звонки. Возможно вы пропустили извещения о попытке доставки. Возможно ваш заказ уже находится в офисе курьерской службы и и вам нужно договориться о повторном вручении, если вы выбрали доставку до дверей или самостоятельно забрать товар.
4.    Если вы все же не можете найти свою посылку,свяжитесь с нами по телефону и написав на в чат, указав свой номер заказа.

Доставка по России
Для доставки ваших заказов по территории России и стран СНГ(Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан), мы пользуемся услугами компании CDEK. Сроки и стоимость доставки заказов автоматически рассчитывается при оформлении заказа, в зависимости от пункта назначения, количества товаров в заказе и вариантов его получения: Варианты доставки: • доставка до указанного адреса покупателя, что несколько дороже (СДЭК, Доставка курьером) • до пункта выдачи заказов службы доставки, в выбранном Вами городе, более экономичный вариант. (СДЭК, Самовывоз) Уточнить детали доставки вам поможет оператор службы поддержки при подтверждении заказа или написав нам в чат. Когда курьер привезет Ваш заказ, пожалуйста, после оплаты банковской картой или наличными примите заказ целиком. Информацию о том, как вернуть то, что не подошло, ищите здесь.
Задать вопрос